Комапния Евробыт. Официальный партнер Miele
Miele - остальное компромис
главная страница карта сайта обратная связь статьи

Главная
Miele Professional
Miele для дома
Обратная связь
Задачи Miele
История успеха
Новости
Рекомендации

Современные pr каналы популяризации новинок техники

Техника становится все более совершенной. А вместе с ней идут по пути прогресса и пользователи, и способы и каналы распространения информации о новинках. И сейчас не столь важно информирование, хотя в этом вопросе без исчерпывающих характеристик не обойтись, сейчас важен pr. В данном случае пиар заключается в формировании у людей представления о том, что без этого гаджета обойтись современному человеку никак нельзя.

Говоря о pr-продвижении современных технических устройств, сразу же можно вспомнить о продакт плейсмент. Персонажи одного фильма все как один используют ноутбуки Sony Vaio, а в другом каждый персонаж имеет как минимум одно устройство компании Apple. И даже несмотря на то, что все понимают, почему так происходит, соблазн приобрести в собственное пользование такой же телефон, как у любимого героя сериала, весьма велик и часто заканчивается походом в соответствующий магазин. Аналогичным образом происходит формирование положительного отношения к техническим устройствам определенной марки или типа, основанное на привлечении к кампании знаменитостей: актеры, музыканты, ведущие и другие известные персоны пользуются определенными гаджетами, заключив контракт с той или иной фирмой.

Другим популярным каналом формирования позитивного отношения клиентов к техническим новинкам являются социальные сети. Ради интереса можно задать в поисковом браузере запрос pr москва или, например, pr санкт петербург и поинтересоваться у любой приглянувшейся вам в списке выдачи компании, каким образом технику можно продвигать в соцсетях. Инструментов, конечно же, несколько. Одним из самых эффективных будет привлечение популярных блогеров как для написания целевых постов, так и, например, для проведения ими своеобразного тест-драйва технической новинки с последующей трансляцией своих впечатлений подписчикам. Более тонкий инструмент – работа в сервисе микроблогинга Twitter. В твиттере можно пойти двумя путями: создать аккаунт фирмы или конкретного гаджета и постить туда всю информацию о нем, или же общаться на технические темы с пользователями от лица такого же пользователя, позиционирующего себя не как представителя компании, а как поклонника марки, технологии, платформы, гаджета. Так же можно действовать и в «классических» социальных сетях – Вконтакте, Фэйсбук, Мой Мир и т.д.

Какой бы канал распространения не был выбран для пиара технических новинок, важно помнить, что осуществлять необходимые действия нужно тонко и ненавязчиво. Результат тогда можно будет увидеть пусть не так сразу, но зато он будет стабильным и долговременным.

 

 

Яндекс.Метрика Компания «Евробыт» © 2000 - 2018 г. Все права защищены
Статьи 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 -