Комапния Евробыт. Официальный партнер Miele
Miele - остальное компромис
главная страница карта сайта обратная связь статьи

Главная
Miele Professional
Miele для дома
Обратная связь
Задачи Miele
История успеха
Новости
Рекомендации

Ремонт стиральных машин с прямым приводом

При выпуске новых моделей LG стиральных машин компания-изготовитель решила отказаться от ременной передачи, объединив в единый узел барабан и двигатель. Эта идея оказалась революционной. Впоследствии такой тип передача вращения был назван Direct Drive (т.е. прямым приводом). Логика такого решения понятна, чем меньше в устройстве деталей, тем меньше оно изнашивается и ломается. Техническое новшество было разработано с целью уменьшить количество ремонтов стиральных машин. При этом прямой привод в этих стиралках устроен по-другому, чем традиционный привод с ремнем.

Основным отличием машин с прямым приводом является отсутствие в моторе контактирующих узлов (щеток и ремней, как в обычных аппаратах), часто выходящих из строя. Отсюда вытекает и высокая надежность электродвигателей с прямым барабанным приводом и нечастый ремонт стиральных машин. Система довольно проста. На баке закрепляется обойма с электромагнитными катушками, выполняющими роль статора. Над ними располагается "крышка" двигателя с постоянными магнитами, которые играют роль ротора. Его вал представляет собой одновременно и вал барабана стиралки. Управляется система электронным модулем.

Как показывает практика эксплуатации таких аппаратов, отсутствие ремня, которые в традиционных машинах рвутся иногда через год-два, делает ремонт стиральных машин с прямым приводом делом крайне редким. А часто бывает так, что где порвался ремень - там и шкив может оказаться гнутым. Следовательно, ремешок после замены снова скоро порвется. В этом плане прямой привод является едва ли не вечным. Но существуют другие проблемы, с которыми сталкиваются потребители, иногда достаточно серьезные.

Если сломается подшипник, то вода может проникнуть внутрь корпуса электродвигателя. И, хотя моторный отсек достаточно неплохо защищен, и двигатель может справиться с появлением воды, не исключен выход из строя таходатчика. Это небольшая, но достаточно дорогая электронная плата, которую придется заменить вместе с подшипником. Еще из типичных причин ремонта стиральных машин, оборудованных Direct Drive, отметим выход из строя реле. Его приходится выпаивать из платы для замены. Сама плата залита компаундом-герметиком, а также закрыта пластиковым лотком,  который приходится вскрывать для проведения ремонтных работ. А это тоже отнимает время и удорожает услуги мастера.

 

 

Яндекс.Метрика Компания «Евробыт» © 2000 - 2018 г. Все права защищены
Статьи 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 -