Комапния Евробыт. Официальный партнер Miele
Miele - остальное компромис
главная страница карта сайта обратная связь статьи

Главная
Miele Professional
Miele для дома
Обратная связь
Задачи Miele
История успеха
Новости
Рекомендации

Мой опыт заказа визиток в компании "Саша"

Визитки от компании СашаРаньше я не задумывался о том, чтобы обзавестись визитками. Так было до поры до времени, хотя визитная карточка используется достаточно давно и с каждым днем их используют все больше людей. Действительно, визитки очень удобны, они способны избавить людей от путаниц, самых разных недоразумений.

В наше время визитные карточки – не просто деловой стиль, но и неотъемлемый элемент делового этикета, проявление уважения к партнерам, клиентам. И даже если нет партнеров, клиентов, это не говорит о том, не стоит иметь визитку. Не так давно произошел случай, когда мне дали визитку, а по правилам хорошего тона, я должен был дать свою, но их у меня на тот момент не было. Чтобы больше не возникало подобных ситуаций, я обратился в компанию «Саня», расположенной по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 10.

Придя в офис фирмы, я точно не знал, что именно мне необходимо, но специалисты помогли определиться. Мне предложили несколько вариантов печати: цифровую, шелкографию, офсетную. Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки.

Шелкография позволяет печатать красивые визитки наивысшего качества. Данные метод может быть использован для нанесения печати на любые поверхности, в том числе на дизайнерскую бумагу, пластик и прочие поверхности. Конечный продукт выглядит очень красиво, стильно, но мне он не подходит из-за цены.

Цифровая печать визиток относится к самому быстрому методу изготовления. Этот вариант идеально подходит для тех, кто хочет получить быстро карточки и в небольшом размере.

Еще один вариант – офсетная печать. Это самый экономный метод для тех, кто хочет заказать большой объем. Но мне он не подходил, так как минимальный заказ офсета не выгоден, хотя печать тысячи карточек занимает всего несколько минут, что очень быстро.

Из предложенных вариантов, мной был выбран метод цифровой двусторонней печати. И по деньгам и по скорости изготовления, он оказался моим вариантом. Меня вполне устраивал внешний вид карточек. Единственное, что я не мог определиться с ее оформлением. Но решить эту проблему мне помог дизайнер компании.

После определения с видом печати, специалист компании предложил мне постпечатную обработку. Как мне разъяснили, методов обработки существует множество. Они необходимы для придания карточке солидности, уникальности. Это могут быть тиснения, скругленные углы, какие-либо элементы вырубки, особенные контуры и т.д. из всего предложенного мне захотелось сделать скругленные углы. Это небольшая обработка визитки помогла придать ей необычности, солидности.

Особенно меня порадовали способы оплаты визиток, которые предусматривали оплату наличными и безналичными, а также внесение всей суммы сразу и систему предоплаты. Мной был выбран последний метод. Часть суммы я внес сразу при заказе, а остальную заплатил после того, как мне вручили карточки. И кстати, я за ними не ездил, их доставил курьер.

В итоге, через несколько дней после оформления заказа, я имел на руках визитные карточки с моими контактами. По счастливой случайности в тот же день они мне пригодились.

 

Яндекс.Метрика Компания «Евробыт» © 2000 - 2018 г. Все права защищены
Статьи 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 -