Комапния Евробыт. Официальный партнер Miele  
Miele - остальное компромис
главная страница карта сайта обратная связь статьи

Главная
Miele Professional
Miele для дома
Обратная связь
Задачи Miele
История успеха
Новости
Рекомендации

 

Продажи «интеллектуальной» бытовой техники растут опережающими темпами

Продавцы и производители бытовой техники констатируют факт, что большинство покупателей интересуют модели кухонных комбайнов, стиральных машин, пылесосов и прочих помощников по дому, оснащённых инновационными функциями. Интеллектуальная бытовая техника находит своего покупателя в среднем в полтора раза быстрее, чем обычные модели со стандартным функционалом.

Прогрессивные товары всегда пользуются повышенным интересом со стороны покупателей, и это касается не только бытовой техники. Достаточно зайти в магазин компьютерной техники, чтобы заметить, что больше всего покупателей толпится у новинок, которые произведены с использованием революционно новых технологий и имеют множество удивительных новшеств. Интеллектуальная бытовая техника пользуется преимущественным спросом потому, что она ещё больше облегчает жизнь домохозяйкам, позволяя им больше свободы действий. Пока умные пылесосы делают сухую и влажную уборку всего дома, кухонный комбайн и скороварка готовят полноценный обед для всей семьи, стиральная машина заботится о чистоте и опрятности одежды, можно заняться собой или посвятить время своим родным и близким. Особенно приятно, когда интеллектуальная бытовая техника высвобождает время для игр с детьми или семейных выездов на природу. Одним словом, чем более интеллектуальной становится техника, тем больше задач она берёт на себя, разгружая, таким образом, человека.

Высокие темпы продаж прогрессивной бытовой техники, напичканной до отказа различными интеллектуальными программами и функциями, можно объяснить ещё и грамотной политикой сбыта. Производители бытовой техники, прежде чем выпустить новый революционный продукт на рынок, производят так называемое взрыхление почвы – это профессиональный термин из области маркетинга, который означает пробуждение интереса к товару задолго до его появления. Удачная рекламная кампания, запущенная за несколько месяцев до выхода новинки, способна авансом породить колоссальное количество людей, которые потенциально готовы стать покупателями этого товара. Причём современные рекламные технологии достигли таких высот, что можно даже самый банальный товар преподнести так, что все будут считать дни до момента его выпуска на рынок. А уж если на кону действительно уникальная новинка, то можно быть уверенным в том, что удачная рекламная компания гарантированно обеспечит ей огромный объём платежеспособного спроса. Сотрудничество производителей интеллектуальной бытовой техники с ведущими рекламными агентствами дарит ей лидирующие позиции на рынке.

Дата публикации: 18.07.13

 

Яндекс.Метрика Компания «Евробыт» © 2000 - 2024 г. Все права защищены
Статьи 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 -